Добрый день, уважаемые родители и ученики!Предлагаю во время карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями
19.03.20 - 25.03.20
Тема: «Химические
свойства оксидов, оснований»
Прочесть параграф 30, просмотреть видеоурок, выполнить в рабочей тетради краткий конспект и задания 3-5
с.168 (письменно)
25.03.20 - 01.04.20
Тема: «Расчеты по уравнениям химических реакций»
Прочесть параграф 31, просмотреть видеоурок, выполнить в рабочей тетради конспект и задания 6-8 с.168 (письменно)
Фотографии с д/з отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com 01.04.20 г.
01.04.20 - 08.04.20
Тема: «Расчеты по уравнениям химических реакций»
Повторить параграфы 30, 31, просмотреть видеоуроки, выполнить в рабочей тетради
кон. вопросы 1-5 (средний уровень) + задания 9-12 с.168 (письменно) - дост. уровень. На выс. уровень дополнительно презентация в Power Point по теме "Кислотные и основные оксиды" (минимум 10 слайдов).
Обратная связь и консультация (08.04.20) через группу в Вайбере
Фотографии с д/з отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com 08.04.20 г.
08.04.20 - 15.04.20
Тема: «Расчеты по уравнениям химических реакций»
1) Запишите и запомните названия оксидов
3) Вычислите массу оксида алюминия, которую можно получить сжиганием алюминия в кислороде объемом 5,6 л (н.у.).
4) Вычислите объем кислорода, необходимый для сжигания оксида серы (lV) количеством 7,2 моль.
ВСЕ ЗАДАЧИ записываем по образцу
На дост. уровень: задания 1,2 + контр. вопросы 1-4 с.138 письменно
На выс. уровень дополнительно к ↑ еще задачи 3,4.
Дополнительно для всех - просмотреть видеоурок, рекомендованный Министерством Образования
Обратная связь и консультация (15.04.20) через группу в Вайбере
Фотографии с д/з отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com 15.04.20 г.
15.04.20 - 22.04.20
Тема: «Основания: физические свойства, распространенность и применение»
1) Прочтите параграф 32 и запомните основания их таблицы (запишите в тетрадь)
2) Прослушайте аудиозапись (объяснение новой темы) по ссылке https://drive.google.com/open?id=1XYQTwMsQJkDgHKDlajPBsYY62tm5toQ4
и просмотрите видеоурок
3) Ответьте письменно на контр. вопросы 1- 7 (с.171)
Задания 1-3 → на достат. уровень
На высокий уровень → дополнительно к контр. вопросам задания для усвоения материала (с.171) 1-4
Онлайн-урок в Зуме 22.04.20 и консультация через группу в Вайбере
Фотографии с д/з отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com 22.04.20 г.
22.04.20 - 29.04.20
1) Урок
Самостоятельная работа: по теме «Основные классы неорганических веществ»
Для сдачи с/р заходим по ссылке https://forms.gle/5577scUety22fq667 и отвечаем на тесты (ответить можно только один раз). В конце увидите оценку, ее я и поставлю в журнал.
После этой работы будет выставлена тематическая аттестация.
2) Урок
Прочесть параграф 33, записать в тетрадь таблицу 10 и запомнить, письменно ответить на контр. вопросы 1-4,8 на с.179 (достат. уровень)
На высокий уровень → дополнительно к вышеперечисленному выполнить контр. вопросы 5,9 на с.179
Практическая работа № 3 по теме
22.04.20 - 29.04.20
1) Урок
Самостоятельная работа: по теме «Основные классы неорганических веществ»
Для сдачи с/р заходим по ссылке https://forms.gle/5577scUety22fq667 и отвечаем на тесты (ответить можно только один раз). В конце увидите оценку, ее я и поставлю в журнал.
После этой работы будет выставлена тематическая аттестация.
2) Урок
Тема "Химические свойства гидроксидов"
Прочесть параграф 33, записать в тетрадь таблицу 10 и запомнить, письменно ответить на контр. вопросы 1-4,8 на с.179 (достат. уровень)
На высокий уровень → дополнительно к вышеперечисленному выполнить контр. вопросы 5,9 на с.179
Обратная связь и консультация (29.04.20) через группу в Вайбере
Фотографии с д/з отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com 29.04.20 г.
29.04.20 - 06.05.20
Урок 1
Практическая работа № 2 по теме "Исследование свойств основных классов неорганических соединений"
- 3 примера подобных хим. реакций с коэффициентами.
2) Посмотреть опыт 2 (https://www.youtube.com/watch?v=YQFd8_5gdIo) и записать :
- ход эксперимента
- 3 примера подобных хим. реакций с коэффициентами.
3) Сделайте вывод по ходу работы, охарактеризуйте хим. свойства основных классов неорг. соединений.
Урок 2
Тема "Химические свойства кислот"
Прочесть параграф 35, записать в тетрадь таблицу 11 и запомнить, письменно ответить на контр. вопросы 1,2 на с.191 (достат. уровень)
На высокий уровень → дополнительно к вышеперечисленному выполнить зад для усвоения материала 1-3 на с.191
Урок 1
Практическая работа № 2 по теме "Исследование свойств основных классов неорганических соединений"
1) Посмотреть опыт 1 (https://www.youtube.com/watch?v=SmPEmon2hhw) и записать :
- ход эксперимента- 3 примера подобных хим. реакций с коэффициентами.
2) Посмотреть опыт 2 (https://www.youtube.com/watch?v=YQFd8_5gdIo) и записать :
- ход эксперимента
- 3 примера подобных хим. реакций с коэффициентами.
3) Сделайте вывод по ходу работы, охарактеризуйте хим. свойства основных классов неорг. соединений.
Урок 2
Тема "Химические свойства кислот"
Прочесть параграф 35, записать в тетрадь таблицу 11 и запомнить, письменно ответить на контр. вопросы 1,2 на с.191 (достат. уровень)
На высокий уровень → дополнительно к вышеперечисленному выполнить зад для усвоения материала 1-3 на с.191
Обратная связь и консультация (06.05.20) через группу в Вайбере
Фотографии с д/з отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com 06.05.20 г.
06.05.20 - 13.05.20Практическая работа № 3 по теме
👍
ОтветитьУдалить