Добрый день, уважаемые родители и ученики!Предлагаю во время карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями
19.03.20 - 24.03.20
5-А класс
Прочесть параграф 38, просмотреть видеоурок (Какие бывают животные?), выполнить письменно в тетради задания 1,2 на
с.162
5-Б класс
Прочесть параграф 33, просмотреть видеоурок (Какие бывают животные?), выполнить письменно в тетради задания 1, 2 на с.146
5-Б класс
Прочесть параграф 33, просмотреть видеоурок (Какие бывают животные?), выполнить письменно в тетради задания 1, 2 на с.146
24.03.20 - 27.03.20
Тема «Растения и животные»
5-А класс
А теперь, ребята, попробуйте пройти тесты(фото ответов пришлите по вайберу)
ВСЕЛЕННАЯ Тесты с одним правильным ответом
1. Что такое природа?
- Растительный мир Земли 3. Горы и моря
- Животный мир Земли 4. Весь мир, который нас окружает
2. Какая из перечисленных пар является частью живой природы?
- Растения и горные породы 3. Грибы и бактерии
- Вода и животные 4. Вирусы и вода
3. Естествознание — это:
- Совокупность наук о природе
- Наука, изучающая только живые организмы
- Наука, изучающая только небесные тела
- Наука, изучающая историю человека
4. Как называется наука, изучающая взаимоотношение живых
организмов между собой и с окружающей средой?
организмов между собой и с окружающей средой?
- Биология 3. Экология
- Химия 4. География
5. Что такое Вселенная?
- Небесные тела
- Космическое пространство и все, что его заполняет
- Планета Земля
- Планеты, которые вращаются вокруг Солнца
6. Какой древние индийцы представляли Землю?
- Круглая, в виде диска
- Плоская, опирается на спины слонов
- Гора, со всех сторон, окруженная морем
- В форме шара
7. Аристотель считал, что в центре Вселенной находится:
- Солнце 3. Луна
- Земля 4. Звезды
8. Модель Вселенной, центром которой является Солнце,
а вокруг него вращаются планеты, впервые создал:
а вокруг него вращаются планеты, впервые создал:
1. Аристотель 2. Птолемей 3. Галилей 4. Коперник
27.03.20 - 31.03.20
5-Б класс
Прочесть параграф 35, просмотреть видеоуроки по теме, написать в тетради сообщение (8-10 предложений) о бактериях и грибах, используя дополнительную литературу.
31.03.20 - 02.04.20
Тема «Грибы и бактерии»
Тема «Грибы и бактерии»
03.04.20 - 07.04.20
Тема «Ядовитые растения, животные, грибы»
5-А класс
Прочесть параграф 41, выполнить письменно в тетради (дать полный ответ) задания 1-4 на с.175 - дост. уровень
На высокий уровень дополнительно зарисовать гриб и подписать его части, отгадать загадки, придумать две свои загадки!
5-Б класс
Прочесть параграф 36, выполнить письменно в тетради (дать полный ответ) задания 1-5 на с.159 - дост уровень
На высокий уровень дополнительно зарисовать гриб и подписать его части, отгадать загадки, придумать две свои загадки!
-
Отгадать закадку
Что за ребятки на пеньках столпились тесной кучкой? И держат зонтики в руках, Застигнутые тучкой.
5-А класс
Прочесть параграф 41, выполнить письменно в тетради (дать полный ответ) задания 1-4 на с.175 - дост. уровень
На высокий уровень дополнительно зарисовать гриб и подписать его части, отгадать загадки, придумать две свои загадки!
На высокий уровень дополнительно зарисовать гриб и подписать его части, отгадать загадки, придумать две свои загадки!
5-Б класс
Прочесть параграф 36, выполнить письменно в тетради (дать полный ответ) задания 1-5 на с.159 - дост уровень
На высокий уровень дополнительно зарисовать гриб и подписать его части, отгадать загадки, придумать две свои загадки!
На высокий уровень дополнительно зарисовать гриб и подписать его части, отгадать загадки, придумать две свои загадки!
Отгадать закадку
Что за ребятки на пеньках столпились тесной кучкой? И держат зонтики в руках, Застигнутые тучкой.
Отгадать закадку
Смотрит свысока – ручки в бока.Красива и важна – да никому не нужна.
Тема «Ядовитые растения, животные, грибы»
5 А, 5 Б
Отдохните и пританцовывайте!!!
5 А, 5 Б
Отдохните и пританцовывайте!!!
07.04.20 - 09.04.20
Тема «Ядовитые растения, животные, грибы»
07.04.20 - 10.04.20
5-Б класс
Повторить параграф 36, выполнить на листе А4 сообщение на тему "Ядовитые растения, животные, грибы нашей местности" + задание 7 (выше) письменно
Ну, а теперь ЗАГАДКИ!!!!
10.04.20 - 14.04.20
Тема «Определение организмов по определителям»
РЕБЯТА, у нас с вами начинается очень и интересная тема. Мы будем учиться называть и определять, а также описывать растения и животных по онлайн - атласам!
1)
5-А 5 - Б
Прочесть параграф 44 Прочесть параграф 37
2) ПЕРЕХОДИШЬ по ссылке
Выбираешь понравившиеся именно тебе растения (3) и кратко их характеризуешь в тетради (работа с дополнительной литературой)
14.04.20 - 16.04.20, 17.04.20
Тема «Определение организмов по определителям»
(продолжение)
ПЕРЕХОДИМ по ссылке https://inshe.tv/society/2017-10-05/270831/
и описываем в тетради 3 любых животных, о которых понравилась информация
21 - 23.04.20 (5 - А), 21 - 24.04.20 (5 - Б)
Тема «Факторы среды обитания на планете Земля»
⧪ Всего, дети, существует, 4 среды обитания. Рассмотрите рисунок
⧪ Различают 3 группы факторов: ЗАПОМНИТЕ!
1) факторы неживой природы;
2) факторы живой природы;
3) хозяйственная деятельность человека
⧪ Посмотрите видеоурок по теме
Д/з : 5-А 5-Б
прочесть параграф 42 прочесть параграф 38
+
письменно ответить на вопросы
1-6 (с. 180) 1-6 (с. 166)
Д/з сдаем в четверг (5-А) и в пятницу (5-Б)
5-Б класс
Повторить параграф 36, выполнить на листе А4 сообщение на тему "Ядовитые растения, животные, грибы нашей местности" + задание 7 (выше) письменно
Ну, а теперь ЗАГАДКИ!!!!
10.04.20 - 14.04.20
Тема «Определение организмов по определителям»
РЕБЯТА, у нас с вами начинается очень и интересная тема. Мы будем учиться называть и определять, а также описывать растения и животных по онлайн - атласам!
1)
1)
5-А 5 - Б
Прочесть параграф 44 Прочесть параграф 37
2) ПЕРЕХОДИШЬ по ссылке
Выбираешь понравившиеся именно тебе растения (3) и кратко их характеризуешь в тетради (работа с дополнительной литературой)
14.04.20 - 16.04.20, 17.04.20
Тема «Определение организмов по определителям»
(продолжение)
ПЕРЕХОДИМ по ссылке https://inshe.tv/society/2017-10-05/270831/
и описываем в тетради 3 любых животных, о которых понравилась информация
21 - 23.04.20 (5 - А), 21 - 24.04.20 (5 - Б)
Тема «Факторы среды обитания на планете Земля»
⧪ Всего, дети, существует, 4 среды обитания. Рассмотрите рисунок
⧪ Различают 3 группы факторов: ЗАПОМНИТЕ!
1) факторы неживой природы;
2) факторы живой природы;
3) хозяйственная деятельность человека
⧪ Посмотрите видеоурок по теме
Д/з : 5-А 5-Б
прочесть параграф 42 прочесть параграф 38
⧪ Посмотрите видеоурок по теме
прочесть параграф 42 прочесть параграф 38
+
письменно ответить на вопросы
1-6 (с. 180) 1-6 (с. 166)
Д/з сдаем в четверг (5-А) и в пятницу (5-Б)
прикольные загадки!!!♥
ОтветитьУдалить