Дистанционное обучение 5 класс

Добрый день, уважаемые родители и ученики!Предлагаю во время  карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями

19.03.20  -  24.03.20
Тема «Организм и его свойства»
5-А класс
   Прочесть параграф 38, просмотреть видеоурок  (Какие бывают животные?), выполнить письменно в тетради задания 1,2 на с.162
5-Б класс
    Прочесть параграф 33, просмотреть видеоурок  (Какие бывают животные?),  выполнить письменно в тетради задания 1, 2 на с.146 



24.03.20  -  27.03.20
Тема «Растения и животные»
                                               


5-А класс
   Прочесть параграф 39, просмотреть видеоуроки по теме, выполнить письменно в тетради задания 1-7 на с.167
5-Б класс
    Прочесть параграф 34, просмотреть видеоуроки  по теме,  выполнить письменно в тетради (дать полный ответ) задания  1-7 на с.151 (Станьте исследователями природы)
 

А теперь, ребята, попробуйте пройти тесты

(фото ответов пришлите по вайберу)

ВСЕЛЕННАЯ Тесты с одним правильным ответом

1.        Что такое природа?
  1. Растительный мир Земли   3. Горы и моря
  2. Животный мир Земли      4. Весь мир, который нас окружает
2.        Какая из перечисленных пар является частью живой природы?
  1. Растения и горные породы   3. Грибы и бактерии
  2. Вода и животные        4. Вирусы и вода
3.        Естествознание — это:
  1. Совокупность наук о природе
  2. Наука, изучающая только живые организмы
  3. Наука, изучающая только небесные тела
  4. Наука, изучающая историю человека
4.        Как называется наука, изучающая взаимоотношение живых
организмов между собой и с окружающей средой?
  1. Биология        3. Экология
  2. Химия        4. География
5.        Что такое Вселенная?
  1. Небесные тела
  2. Космическое пространство и все, что его заполняет
  3. Планета Земля
  4. Планеты, которые вращаются вокруг Солнца
6.        Какой древние индийцы представляли Землю?
  1. Круглая, в виде диска
  2. Плоская, опирается на спины слонов
  3. Гора, со всех сторон, окруженная морем
  4. В форме шара
7.        Аристотель считал, что в центре Вселенной находится:
  1. Солнце        3. Луна
  2. Земля        4. Звезды
8.        Модель  Вселенной,  центром которой  является  Солнце,
а вокруг него вращаются планеты,   впервые создал:
1. Аристотель  2. Птолемей   3. Галилей   4. Коперник

27.03.20  -  31.03.20
Тема «Грибы и бактерии»


5-А класс
 Прочесть параграф 40, просмотреть видеоуроки  по теме, написать  в тетради сообщение (8-10 предложений) о бактериях и грибах, используя дополнительную литературу.

5-Б класс
    Прочесть параграф 35, просмотреть видеоуроки по теме, написать  в тетради сообщение (8-10 предложений) о бактериях и грибах, используя дополнительную литературу.

31.03.20  -  02.04.20
Тема «Грибы и бактерии»

   
 


5-А класс
Повторить параграф 40, выполнить письменно в тетради (дать полный ответ) задания  1-6 на с.156 

31.03.20  -  03.04.20

5-Б класс
Повторить параграф 35, выполнить письменно в тетради (дать полный ответ) задания  1-6 на с.156 

03.04.20  -  07.04.20
Тема «Ядовитые растения, животные, грибы»


5-А класс
Прочесть параграф 41, выполнить письменно в тетради (дать полный ответ) задания  1-4 на с.175 - дост. уровень
На высокий уровень дополнительно зарисовать гриб и подписать его части, отгадать загадки, придумать две свои загадки!
5-Б класс
Прочесть параграф 36, выполнить письменно в тетради (дать полный ответ) задания  1-5 на с.159 - дост уровень
На высокий уровень дополнительно зарисовать гриб и подписать его части, отгадать загадки, придумать две свои загадки!
Ребусы с грибами
  1. Отгадать закадку

    Что за ребятки на пеньках столпились тесной кучкой? И держат зонтики в руках, Застигнутые тучкой.

Ребусы  Отгадать закадку
Смотрит свысока – ручки в бока.Красива и важна – да никому не нужна. 

Тема «Ядовитые растения, животные, грибы»  

5 А, 5 Б                   Инструментарий для оценки планируемых результатов освоения программы начального образования - страница 9

Отдохните и пританцовывайте!!!  

07.04.20  -  09.04.20

                         Тема «Ядовитые растения, животные, грибы»

5-А класс

Повторить параграф 41, выполнить на листе А4 сообщение на тему "Ядовитые растения, животные, грибы нашей местности" + задание 7 письменно


07.04.20  -  10.04.20
5-Б класс
Повторить параграф 36, выполнить  на листе А4 сообщение на тему "Ядовитые растения, животные, грибы нашей местности"  + задание 7 (выше) письменно
  Ну, а теперь ЗАГАДКИ!!!!


10.04.20  -  14.04.20
Тема «Определение организмов по определителям»

Книга: "Атлас растений. Растения в народной медицине России и ...                                                     
РЕБЯТА, у нас с вами начинается очень и интересная тема. Мы будем учиться называть и определять, а также описывать растения и животных по онлайн - атласам!

1)
5-А                                                                5 - Б
                        Прочесть параграф 44                          Прочесть параграф 37

2) ПЕРЕХОДИШЬ по ссылке
Выбираешь понравившиеся именно тебе растения (3) и кратко их характеризуешь в тетради (работа с дополнительной литературой)

14.04.20  -  16.04.20, 17.04.20
Тема «Определение организмов по определителям»
(продолжение)


ПЕРЕХОДИМ по ссылке https://inshe.tv/society/2017-10-05/270831/
и описываем в тетради 3 любых животных, о которых понравилась информация



21 - 23.04.20 (5 - А),               21 - 24.04.20 (5 - Б)

Тема «Факторы среды обитания на планете Земля»

⧪ Всего, дети, существует, 4 среды обитания. Рассмотрите рисунок

Презентация по биологии "Среда обитания организмов и ее ...

⧪  Различают 3 группы факторов:               ЗАПОМНИТЕ!
          1) факторы неживой природы;
          2) факторы живой природы;
          3) хозяйственная деятельность человека

  Посмотрите видеоурок по теме



Д/з :              5-А                      5-Б
прочесть параграф 42      прочесть параграф 38
          + 
               письменно ответить на вопросы

               1-6 (с. 180)                  1-6 (с. 166)

Д/з сдаем в четверг (5-А) и в пятницу (5-Б)

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.