Добрый день, уважаемые родители и ученики!Предлагаю во время карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями
23.03.20 - 30.03.20
7-А, 7-Б, 7-В кл.
1 урок
Учебник Григорович
Учебник Григорович
Прочесть параграф 22, просмотреть видеоуроки, выполнить в рабочей тетради краткий конспект и задания 1-4 (письменно)
Учебник Попель
Прочесть параграф 19, просмотреть видеоуроки, выполнить в рабочей тетради краткий конспект и задания 147-150 (письменно)
Скачать учебник по химии Григоровича 2015 год ( ссылка https://4book.org/uchebniki-ukraina/7-klass/2267-khimiya-7-klass-grigorovich-2015-rus) для дальнейшей работы
2 урок
7-А, 7-Б, 7-В кл.
ВСЕМ задания по Григоровичу!!!
ВСЕМ задания по Григоровичу!!!
7-А, 7-Б Прочесть параграф 23, просмотреть видеоуроки, выполнить в рабочей тетради контр. вопросы 1-3 и задания 1-4 с.158 (письменно)
7-В Прочесть параграф 22,23, просмотреть видеоуроки, выполнить в рабочей тетради контр. вопросы 1-3 и задания 1-4 с.158 (письменно)
Обратная связь и консультация (30.03.20) через группу в Вайбере
Ознакомьтесь : http://thewallmagazine.ru/lack-of-fresh-water/
Фотографии с д/з (1 и 2 урок отдельно) отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com 30.03.2020 г.
Фотографии с д/з (1 и 2 урок отдельно) отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com 30.03.2020 г.
30.03.20 - 06.04.20
7-А, 7-Б, 7-В кл.
1 урок
Учебник Григорович
Что же такое раствор и как его приготовить?????
Учебник Григорович
Что же такое раствор и как его приготовить?????
Повторить параграф 23, просмотреть видеоуроки, выполнить в рабочей тетради задания 5-9 с.159 (письменно) - дост. уровень.
На выс. уровень - дополнительно к заданиям написать в тетради сообщение об использовании растворов в жизнедеятельности человека (8-10 предложений).
Фотографии с д/з (1 урок ) отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com
06.04.2020 г.
06.04.2020 г.
06.04.20 - 13.04.20
Тема: «Приготовление водного раствора поваренной соли. Взаимодействие воды с оксидами»
1) Прослушать аудиозапись с объяснением новой темы по ссылке https://drive.google.com/open?id=1m41nRw6MHs-8puO1vcILMBtrUokw3O9I
2) Проработать в учебнике с. 160 -161, пересказать, а таблицы 5 и 6 переписать в тетрадь.
3) Проведите дома, ребята, домашний эксперимент (ниже на картинке)
Объяснение записи и решения задач по ссылке https://drive.google.com/open?id=1HpJzjomcR7q9LNykrsznPyvjZCxhyrMe
Для этого проведите необходимые расчеты и запишите задачу с решением в тетрадь, указав тему домашнего эксперимента
Задания 1,2,3 - на достаточный уровень
4) Аналогично готовим раствор с массовой долей сахара 2%
ЗАДАНИЕ : РАССЧИТАТЬ массу сахара, необходимую для получения 1 л раствора с
массовой долей сахара 2%
5) Вычислить массу крахмала, которую необходимо взять для приготовления раствора массой 543 г с массовой долей 17 %
Задания 1-5 - на высокий уровень
Фотографии с д/з отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com
13.04.2020 г.
1 урок
13.04.2020 г.
13.04.20 - 27.04.20
Тема: «Взаимодействие воды с оксидами. Химические индикаторы»
1) Прослушать аудиозапись с объяснением новой темы по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1ZpGG7G8J0a0tqxwh4LtYwiph-n8yjkNj2) Проработать в учебнике с. 162 -163, пересказать, а таблицу 7 (или эту) и выводы переписать в тетрадь.
3) Просмотреть видеоурок по теме
ЗАДАНИЯ 1 -3 - дост. уровень.
На ВЫСОКИЙ уровень дополнительно : зад. для усвоения материала 1-3 (с.164)
2 Урок
Тема: «Взаимодействие воды с оксидами. Химические индикаторы» (продолжение)
1) Посмотреть видеоурок и сделать по нему конспект (8-10 предложений)
2) Задания 5,7 на с. 164 письменно
Задание 1 - дост.уровень
Задания 1 и 2 - на высокий уровень
Фотографии с д/з отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.