Дистанционное обучение 7-е классы

Добрый день, уважаемые родители и ученики!Предлагаю во время  карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями

23.03.20 - 30.03.20
Тема: «Вода, состав и свойства»
7-А, 7-Б, 7-В кл.
1 урок
Учебник Григорович 
Прочесть параграф 22, просмотреть видеоуроки, выполнить в рабочей тетради краткий конспект и задания 1-4 (письменно)
Учебник Попель
Прочесть параграф 19, просмотреть видеоуроки, выполнить в рабочей тетради краткий конспект и задания 147-150 (письменно)
Скачать учебник по химии Григоровича 2015 год ( ссылка https://4book.org/uchebniki-ukraina/7-klass/2267-khimiya-7-klass-grigorovich-2015-rus) для дальнейшей работы

2 урок
Тема: «Растворы. Количественный состав раствора» 

7-А, 7-Б, 7-В кл.
ВСЕМ задания по Григоровичу!!!
7-А, 7-Б      Прочесть параграф 23, просмотреть видеоуроки, выполнить в рабочей тетради контр. вопросы 1-3 и задания 1-4 с.158 (письменно)    
7-В           Прочесть параграф 22,23, просмотреть видеоуроки, выполнить в рабочей тетради контр. вопросы 1-3 и задания 1-4 с.158 (письменно)    

Обратная связь и консультация (30.03.20) через группу в Вайбере
Ознакомьтесь : http://thewallmagazine.ru/lack-of-fresh-water/
Фотографии с д/з (1 и 2 урок отдельно) отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com 30.03.2020 г. 
30.03.20 - 06.04.20
Тема: «Приготовление растворов»

7-А, 7-Б, 7-В кл.
1 урок
Учебник Григорович 
Что же такое раствор и как его приготовить?????


 Повторить параграф 23, просмотреть видеоуроки, выполнить в рабочей тетради задания 5-9  с.159 (письменно) - дост. уровень.
 На выс. уровень - дополнительно к заданиям написать в тетради сообщение об использовании растворов в жизнедеятельности человека (8-10 предложений).
Фотографии с д/з (1 урок ) отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com
06.04.2020 г. 
 

06.04.20 - 13.04.20

Тема: «Приготовление водного раствора поваренной соли. Взаимодействие воды с оксидами»

1) Прослушать аудиозапись с объяснением новой темы по ссылке   https://drive.google.com/open?id=1m41nRw6MHs-8puO1vcILMBtrUokw3O9I

2) Проработать в учебнике с. 160 -161, пересказать, а таблицы 5 и 6 переписать в тетрадь.

3) Проведите дома, ребята, домашний эксперимент (ниже на картинке)

Объяснение записи и решения задач по ссылке https://drive.google.com/open?id=1HpJzjomcR7q9LNykrsznPyvjZCxhyrMe

Для этого проведите необходимые расчеты и запишите задачу с решением в тетрадь, указав тему домашнего эксперимента

Задания 1,2,3 - на достаточный уровень

4) Аналогично готовим раствор с массовой долей сахара 2%

ЗАДАНИЕ : РАССЧИТАТЬ массу сахара, необходимую для получения 1 л раствора с 

массовой долей сахара 2%

5) Вычислить массу крахмала, которую необходимо взять для приготовления раствора массой 543 г с массовой долей 17 %

Задания 1-5 - на высокий уровень

Фотографии с д/з отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com
13.04.2020 г. 


13.04.20 - 27.04.20

1 урок

Тема: «Взаимодействие воды с оксидами. Химические индикаторы»

Природные кислоты и щелочи. Индикаторы - Цыпченко Кристина ...

1) Прослушать аудиозапись с объяснением новой темы по ссылке 

https://drive.google.com/open?id=1ZpGG7G8J0a0tqxwh4LtYwiph-n8yjkNj


2) Проработать в учебнике с. 162 -163, пересказать, а таблицу 7 (или эту) и выводы переписать в тетрадь.

3) Просмотреть видеоурок по теме



ЗАДАНИЯ 1 -3 - дост. уровень.
На ВЫСОКИЙ уровень дополнительно : зад. для усвоения материала 1-3 (с.164)

2 Урок

Тема: «Взаимодействие воды с оксидами. Химические индикаторы» (продолжение)


1) Посмотреть видеоурок и сделать по нему конспект (8-10 предложений)


2) Задания 5,7 на с. 164 письменно

Задание 1 - дост.уровень
Задания 1 и 2 - на высокий уровень
Фотографии с д/з отправлять на электронную почту rusu.anna.86@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.